Форум » ВАЖНОЕ » Объявления, анонсы, новости (продолжение) » Ответить

Объявления, анонсы, новости (продолжение)

italyarn: Девочки, форум немного изменён, не заблудитесь Появился новый раздел "Галерея" - ознакомьтесь, пожалуйста. Девоньки, знаю, что времени у всех мало, заняты, но у кого есть свободная минутка - не поленитесь, пожалуйста, раскидайте старые фото своих изделий из пряжи каталогов в темки "Галереи" с кратким описанием - что к чему. Очень интересно будет посмотреть на всю эту роскошь, собранную в одном месте. И будет удобно и полезно для тех, кто захочет посмотреть какую-то пряжу в изделии, или вспомнить модельку, или почерпнуть идейку, а то всё у нас раскидано - сложно что-то отыскать. И ещё - понимаю, что когда видите обалденную вещицу - хочется повизжать, зааплодировать, похвалить, но давайте всё это будем делать в разделе "Наше творчество", в Галерее оставим только фото. Так же открылся раздел "Ярмарка мастеров" - туда помещаем фото того, что хотим продать, выставить для показа как пример вязания на заказ. Этот раздел, как было предложено, каждый из нас по желанию сможет прорекламировать в своих дневниках, блогах, группах, я тоже размещу информацию о нём в просторах интернета.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Tahas: italyarn пишет: Проведу маленький опрос-анкету По каждому пункту "анкеты" с возмущением отвечаю: ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕДОПУСТИМО Девочки, давайте уважать друг друга, особенно призываю всех уважать Наташу. Наташа думает обо всех нас больше, чем о самой себе, это чувствуется в каждом письме, в каждом посте на форуме. Столько радости нам с вами дарит, старается всем угодить, никого не обидеть. Лично о себе скажу. На КАЖДОЕ мое письмо я получаю ответ, благодаря чему знаю, что мое письмо дошло, все просьбы и заказы учтены. Знаю, что когда запарка, писем очень много и ответ придет не сразу, но он обязательно придет, на каждую из нас у Наташи все равно найдется время. А еще мы не всегда понимаем, что Наташа создает нам практически идеальные условия для покупки. Сидя в кресле, перебираем бобинки, которые вскоре как по волшебству оказываются у нас дома. Мы ведь не видим как за сотни километров Наташа с утра до вечера переворачивает десятки сотни (!) бобин в поисках той единственной, которая доставит нам радость, потом аккуратно упаковывает, отправляет. Не знаю как у вас, а у нас даже взаимоотношения с работниками почты требуют большого мужества! Наташенька, полностью поддерживаю тебя в твоем возмущении. И как не трудно тебе сделать это с твоим добрым сердцем, но наверное нужно заносить некоторых клиентов в "черные списки" и прекращать с ними отношения. Очень хочется тебе хоть чем-нибудь помочь, но могу только поддержать морально. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЕ!

vivi: Наташа, золотая, человеческий фактор. Но порядочности никто не отменял. Отвечать на отзывчивость и доброту совсем другими качествами, мягко говоря странно. Наташа, у всех бывают сложности, но нужно нам понять, что и у Наташи они есть. Нас очень много, но к каждому отношение, как к родному. Давайте хотя бы не дергать Наташу во время прихода пряжи. Кто давно заказывает, знают, что писем без ответа у Наташи не бывает, она всегда идет навстречу нашим желаниям, давайте уважать ее труд и ценить ее время. Мы от этого только выиграем.

Марина: Каюсь, я один раз не утерпела и повторила вопрос, потом уже поняла, что наверное ей приходят десятки писем, и пока на них оотвеетишь , но Вы уж меня простите, я тут новенькая и пока не в теме, как надо себя вести, но обещаю исправится. а вообще всегда пытаюсь найти оправдание людским поступкам italyarn пишет: -Можно ли общаться два года по-дружески и, заказав посылку с наложенным платежом, за пересылку которой уплачено около тысячи, просто не выкупить её и исчезнуть, даже не извинившись? Насколько я поняла , участницы тут разные и разных возрастов, а вдруг у человека форс-мажор: к примеру экстренная операция и дальнейшая реанимация. Хотя конечно я бы тоже негодовала.но вообще я склонна задавать себе подобные вопросы и придумывать за человека оправдание его поступку ( может для собственного успокоения - не люблю находится в состоянии агрессии)


Ринатка: Наташа, может прописать условия закупки пожестче? Например оплату производить в течении 3дней, отсылать товар только после оплаты.

Марина: Как в анегдоте: родная, ну придумай, что нибудь сама, ты же у меня такая умница!!!!!!!!!!!!!!

Марина: Ринатка А где гарантия, что человек все же оплатит через три дня, можно конечно снять бронь, но Наташа пишет, что это тоже дополнительная работа

Ринатка: Почти во всех интернет магазинах и коллективных закупках это обязательное условие. Наверное неспроста. Мне вот сколько раз не доставалось пряжи, а она может лежала у Наташи месяцами и ждала заплатит не заплатит заказчик. Эх, обидно то как.

Марина: Почти. Мне вот на днях пришли крючки и ручки для сумок из германии, так, мне не ставилось условие по срокам оплаты, список товаров подтвердила, мне его собрали, счет выставили и написали, как оплачу, выслать копию - деньга в германию долго идет, срок оплаты не оговаривался - просто ждали подтверждения - вот я Наташу и пытала на счет сроков брони - ниточку жуть как хочется, а денег уже разтрынькала. Вопрос на сколько можно бронировать? на который она упорно не хочет отвечать , а мне не удобно, наказывала, а в друг с оплатой проторможу!!!!!!!!!!!

jassia: Девочки здравствуйте.Лично я тоже за то,что оплата производилась в течении трех дней,и отправка посылки только после оплаты.А если ниточки очень хочется,а денежки уже истрачены на другое,то и заказывать не надо,ведь в следующий раз будут еще лучше ниточки.Все все равно не скупишь.Да и Наташе будет гораздо легче.Наташенька Вам срочно нужно пересмотреть порядок работы с заказчиками,ведь так же работать невозможно,сплошные стрессы.

Наталия: Здравствуйте! Ответу по анкете 1. "Как считаете, можно ли полтора месяца не выкупать отложенную посылку? тянуть-тянуть-тянуть..." По своему опыту оформления заказов в интернет-магазинах, после утверждения заказа, присылают уведомление о необходимости произвести оплату в течение 3 рабочих дней. по истечении срока заказ расформировывают 2. "Нормально ли забронировав что-то (оплату за бронь я не беру, всегда надеюсь на значимость вашего слова), продержав три недели, потом набрать другого, а от прошлой брони просто отказаться?" Бронь оплачивается отдельно как любая услуга. В интернет-магазинах такую услугу не встречала 3. "Можно ли общаться два года по-дружески и, заказав посылку с наложенным платежом, за пересылку которой уплачено около тысячи, просто не выкупить её и исчезнуть, даже не извинившись?" Либо что-то случилось, как писала Марина, либо стыд мешает принести извинения. Возможно, нужен "черный" список, чтобы обезопасить владельца магазина от повтора неприятностей, ввести свои проверенные условия (предоплата, отправка после уведомления из банка о перечислении средств и пр) 4. "Хорошо ли в момент кошмарно напряжённого времени в приход новинок писать по десятку писем в день каждый день, надумывая или передумывая какую-то позицию, постоянно то докладываая, то убирая, то снова докладывая (учитывая, что отложив одному, я отказываю в этой позиции следующему десятку, убираю с сайта, чтобы не дразнить ещё сотню....и если вам так просто провести беседу с собой и надумать-передумать, то мне ваша нерешительность вытекает кошмарной головомойкой и тонной дополнительной ненужной работы)" Для нас, клиентов, полезно ДУМАТЬ и договориться с собственной ЖАДНОСТЬЮ))) Вообще, процесс формирования заказа в любом магазине - процесс. Но для начала - индивидуальный. Для себя определила круг вопросов: Что хочу связать? Кому? Из какой пряжи по цвету, по составу? На какой машине? (руками уже не вяжу))) Сколько нужно пряжи примерно? У каждой это свой круг ориентиров На сайте ВСЕГДА есть ВЫБОР и есть постоянное движение, новые поступления и пр И для нас – это ж не последняя покупка))) 5. «Почему после постоянных просьб о том, чтобы присылали мне списки с полной информацией о пряже, каждое пятое письмо приходит с одними цифрами (может вам некогда, конечно, зато у меня наверное есть время за каждой циферкой сбегать на сайт, скопировать, чтобы внести в список, после такой пустой работы -которая из-за объёмов вытекает в суточные промежутки - ответить каждой нетерпеливой девочке, почему я не ответила до сих пор на вчерашнее письмо)» Это вопрос уважения к тем минимальным требованиям, что предоставляет Наталья. Вполне соблюдаемо при условии, что каждый комп умеет копировать выделенное и вставлять куда надо Сроки ожидания тоже предсказуемы – настраиваюсь на 1-2 недели, но ответ всегда раньше – дополнительная приятность))) 6. «с официальными подписями.» ))) С уважением, Карпова Наталья

reggina: Нечестные клиенты и клиенты с форс-мажорами есть всегда, сама пару раз бронировала, и пряжа меня аж месяц ждала - ну вот резко все деньги надо было отдать на другое... Я предупреждала, и Наташа терпеливо ждала. Сейчас вот опять уже четвёртый день бронь на две с лишним тысячи, поеду выкупать на неделе. Насколько я помню, всегда всю свою бронь выкупаю, даже если денежек впритык. А ещё помню, что, когда я пришла сюда, пряжи было, наверное, в два раза меньше, и народу так же, работать было легче, вот Наташа и успевала с каждым пообщаться, десять раз перезаказ оформить... Поначалу тоже долго размышляла в письмах, через месяц поняла, гуляя по форуму, что всё не так просто. Наташе надо в письма ввести деловой тон - это для новичков, а то видят, как участливо с ними общаются, и думают, что у Наташи времени полно. Многие покупатели форум не читают, не знают, как тяжело с ними работать. Если, Наташа, видишь, что человек передумывает по 10 раз - сразу ему пишешь - бронь на три дня, заказ собран. И со следующими его заказами тоже - только строго и по-деловому, чтобы не расслаблялись:) Если люди не дураки, сами поймут, почему общение свернулось на "купи-продай" и исправятся. Вот, кстати, если читаете форум Щербинки - там напишет - как отрежет, сразу понимаешь - деловой человек, и как-то больше ответственности появляется за свои слова. Так что, Наташа наша дорогая, любимая, как ни грустно - бронь небесконечная, отправка ТОЛЬКО после получения денег и ТОЛЬКО за счёт покупателя (наложенный платёж, насколько я знаю). Это особенно касается новичков, надо людей настраивать на деловое сотрудничество. Если у кого-то прямо сейчас нет денег, а пряжу очень хочется и просят длительную бронь, то это НЕ ТВОИ проблемы, Наташа. Если человек новый и видишь, что ещё не разобрался и не зарекомендовал себя, не бронируй ему то, на что километровые очереди. Тогда резко упадут проблемы с ниткой, которая всем нужна, с сайта исчезает, а потом пылится на складе, пока кто-то из пермячек не увидит. Вот правда, как ни приеду, вижу не по одной бобинке, на которые был ажиотаж, а их нет уже на сайте. И времени часто нет восстанавливать их. И чёрный список в студию! У всех он есть, так и здесь уже назрел вопрос давно о нём. Для тех, кто тут давно и порядочность свою подтвердил, условия помягче, но тут уж не мне советовать. Надо, надо учиться договариваться со своим хомяком, прежде чем писать ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРВЫЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ заказ.

Юзерь: я думаю, что лучше ввести правило - отправка по предоплате. у людей всякое может случится. даже крайние случаи бывают. недавно умерла моя хорошая знакомая, 41 год. замечательная мастерица с громадным количеством планов....

reggina: Юзерь , такая молодая умерла...

светлан: Девочки, в анкете участвовать не буду, я тут недавно. Хочу спросить у Вас, если на сайте исчезла последняя бобинка(продано), какую я заказывала, а от Наташи нет письма, значит мне придет отказ? Терпеливо жду ответ от Наташи неделю, к ней не пристаю. А еще вопрос: Наташа, разматывает вискозу и люрикс?

italyarn: Девочки, огромное спасибо за резонанс! Знаю, что всё это мои проблемы. Надо спокойно переваривать и принимать решения, просто форум у нас такой душевный, а я всё-таки обычный человек, такая же женщина, со всеми слабостями , вот и пожаловалась Спасибо всем за участие и неравнодушие. Вот именно оно и стОит даже случающихся потерь , моральных и материальных. Введи я жёсткие правила и перейди на корзинный магазин - столько бы шикарных людей не узнала. А человек познаётся в простых жизненных ситуациях. Ладно, это маленькое отступление. Чуть-чуть по пунктам анкеты -Насчёт заказа в тридцать три этапа. Понимаю, что вам хочется быстрее на что-то успеть и заказ из десяти позиций часто растягивается на все десять, а то и пятнадцать писем, с этим смирилась, потому что не все так заказывают (иначе это вытекло бы примерно в 4 тысячи писем в день и тогда мне не только отбирать-паковать-отправлять, но и отвечать было бы просто нереально). -Насчёт длительной брони - всегда учитываю обстоятельства. Всякое случается - срочная поездка, болезнь, другие обстоятельства - всегда стараюсь идти навстречу. Но желательно бронь оплатить, потому что мёртвым грузом у меня всегда итак висит в виде ассортимента огромнейшее количество, вы видите на сайте. А новинки хочется всегда. Во-вторых, иногда кто-то заболел и не может дойти до сбербанка, либо просто, чтобы не путаться, не прошу оплачивать бронь, потому что скоро будет добавка заказа - НО всегда прошу слово, что зарезервированное ТОЧНО выкупится. Поэтому лучше заранее решить, на 100% ли вам это нужно. -По поводу постоянного (я не говорю о "редко" или "иногда" и "случается" - все мы живые и сомневающиеся), я о постоянном "убери-доложи-убавь-добавь-подумаю-может уберу-а может и нет" - девчоночки, договоритесь пожалуйста, сначала сами с собой, проведите диалог, как вы и посоветовали выше. Что нужно, в каком количестве, без чего можно обойтись, что выбрать на замену (сразу), если первого не будет. А мне уже результат мучительного диалога. В любое более-менее свободное время готова поучаствовать в сомнениях, но в приход новинок - давайте организованнее. Не поверите, но больше половины времени уходит как раз на разборы 5-10 заказов такого плана, хотя можно было бы уже обработать 50 чётких. А последующие отказы-передумывания 3-5 заказов отнимут времени столько, за сколько можно обработать ещё десяток заказов. -Насчёт неоплаты наложенного платежа - случаи нечастые, но бывают. Мелкие просто пропускаю, а про тот, который описала - просто было до боли обидно. И первая мысль действительно была - а может случилось чего с человеком. Вот и вы так же подумали... В первый момент я и не думала о потерянной за пересылку и возврат посылки сумме (не говоря уже о редкой пряже в посылке, на которую был спрос, об отмотке, которую крутила специально для неё, о том, что пряжа на сумму 10 тысяч гуляла бесполезно больше месяца) . Но , спросив знакомую той девочки, узнала, что там всё благополучно и нормально. Очень как-то стало неприятно и обидно.... Поэтому отложилось на душе... Почти такая же ситуация с Галиной из Москвы, помните, на форуме была у нас G.... Тоже двухлетнее душевное общение окончилось странным исчезновением с убытками в моей стороне Что там - не знаю... склонна думать, конечно, что не просто так всё... Вообщем, конечно, надо что-то менять, вводить правила, чтобы не превращаться в лающего пса... ох как я этого не люблю... Девочки, ещё раз спасибо вам за всё! Ведь поругалась на редкие случаи, потому что просто накопилось. А порадоваться и узнать вас получше, услышать от вас что-то личное, почувствовать неравнодушие, увидеть то, что вы вяжете, как помогаете -подсказываете друг другу что-то, делитесь наболевшим - это ГОРАЗДО больше. ОНО , честное слово, несравнимо ни с какими потерями и неприятностями. Вот чуть дух переведу и вообще плохое перестану замечать

reggina: italyarn , нереально идеально совмещать бизнес и личные отношения. Нужна чёткость от клиентов, - надо самой писать e-mail чётко и строго. Мы не расстроимся, а организованности добавит. Хотя бы в период новинок... Ни в каком инет-магазине так с клиентами не общаются - облегчают себе жизнь. Вспомнила, я тоже, бывает, в один день по два письма с заказом отправляю... А про правила - ну так или правила, или лающий пёс... Кроме нас ещё о семье надо думать, им-то куда пёс вместо мамы и жены?

reggina: светлан , вам, видимо, не достанется... А про вискозу и люрекс не знаю, вискозу только целиком заказала, на люрекс не смотрела пока.

Лена: Ну и я поучавствую напоследок: каюсь каюсь последний заказ растянула на три письма! Первый раз написала то что сама хотела Второй пришлось писать тк не могла дозвонится до клиентки вовремя (ей заказывала ) и пришлось дописывать через какоето время.третий раз позвонила уже вечером сестра и попросила заказать ей тк в обед она не могла посмотреть пряжу ( у нее малыш и небыло времени) Наташ извини меня пожалуста постараюсь в слеедующий раз все одним письмом писать.Ну а так плачу вовремя и бронь всегда забирю. заказы никогда не тороплю готова ждать долго но ответ всегда раньше приходит . Спасибо огромное Наташе за внимание и понимание. А воообще пеклоняюсь перед Наташей за ее терпение и трудолюбие.С уважением Лена Павличенко

Nils: Здравствуйте! Пишу на форуме в первый раз, но пряжу покупаю регулярно. С моей точки зрения, требуется иное оформление "витрины", новенкие не знают толком, а старенькие только догадываются о реальном состоянии дел. Если бы люди знали о том, сколько товара в наличии и есть ли на него уже позарившееся, это могло бы существенно охладить их пыл (да и мой тоже), а Наташе, может, быть более продуктивно отслеживать наличие спроса. И еще бы было очень здорово сделат "корзину покупок", в которой бы отражалось на какую суму уже набранно товара. И сам товар, кстати, можно не рассписывать по граммам, а просто менять статусы: "в наличие столько-то", "зарезервирован", "ожидается". Мне не известны технические возможности Наташи, но очевидно, что с нашей стороны можно было бы улучшить свои, и например, производить оплату онлайн (что удобно делать и платя за квартиру, интернет и пр.). Конечно, высылать пряжу только после оплаты, не задерживая ее более 3х дней в состоянии брони. Это строго. На письма можно не отвечать, а просто высылать уведомление о его прочтении, за исключением тех случаев, когда в заявке указана не полная информация. Особое отношение к каждому покупателю должно черпать свои истоки не в душевности продавца, что изматывает, а основываться на принципах, которыми он руководствуется в работе. Тогда это будет справедливо, хорошо и понятно. Ну а мы, клиенты, должны думать о том, что выходя их обычного магазина мы чувствуем себя действительно счастливыми не тогда, когда смели все с полок подчистую, а когда получили пусть даже одну вещь, но прекрасную. Так не лучше ли оставить деньги на следующий раз, ведь захочется еще, в любом случае?) С уважением, Пожарская Светлана.

цц: Дамы, просьба в тему. удалила реквизиты для оплаты, у кого есть файл квитанции. скиньте в личку будьте добры. спасибо.

mayaru: Увеличение ассортимента и количества покупателей требует пересмотрения условий купли-продажи.Согласна с Regginoй по поводу бизнеса и личных отношений.

Angy: Выставлять на сайте статус "...Если бы люди знали о том, сколько товара в наличии и есть ли на него уже позарившееся, это могло бы существенно охладить их пыл", мне кажется не пройдет, т.к. тогда Наташе придется выкладывать все одинаковые бобинки и сайт автоматически "разбухнет". Наташа выкладывает одну фотографию на ВСЮ имеющуюся...хотя безусловно это снизило бы поток "холостых" заказов. НО при Наташином ассортименте, это может только увеличить объем работы...

reggina: Angy , согласна. Наташа пока работает одна (не считая мужа), и помощников брать не хочет, так как автоматически повысится стоимость пряжи для нас. А она итак растёт... Но я прекрасно понимаю, что дешевле, чем здесь, найти итальянскую пряжу весьма и весьма непросто...

reggina: Nils , ваше предложение разумно и его эффективность подтверждается тем, что многие сайты работают по этому принципу, но в данном случае его нереально воплотить, поверьте.

Лена: Nils пишет: Особое отношение к каждому покупателю должно черпать свои истоки не в душевности продавца, что изматывает, а основываться на принципах, которыми он руководствуется в работе. Тогда это будет справедливо, хорошо и понятно А мне нравится здесь именно это,что существенно отличает этот магазин от других! Да бьюсь об заклад что большое кол -во клиентов на сайте это благодаря душевности Наташи и если все это изчезнет то этот магазин будет как все! думаю многие согласятся

Tahas: Никого не хочу обидеть, но меня удивили советы девочек как надо измениться Наташе, чтобы избежать непорядочных клиентов. Магазинов с корзинами и автоматической рассылкой писем на просторах И-нета предостаточно, в том числе и с итальянской пряжей. А вся прелесть покупок в этом магазине - в душевности и особом отношении Наташи к каждому клиенту, и именно потому в этом магазине шикарный выбор пряжи и самые низкие цены, что Наташа думает о нас, девочки. А предложение со статусами покупок и фотографиями бобинок мало что изменит, зато работы добавит Наташе значительно! Я тоже здесь совсем недавно, прежде чем сделать заказ, внимательно изучила форум, задавала даже здесь девочкам вопросы, первый выбор был непростым, благо это было в период затишья, и мы активно переписывались с Наташей. Я была очень удивлена, что первая посылка ко мне ушла раньше, чем я пошла оплачивать, и это подстегнуло меня сразу же бежать в банк. А общение с Наташей в письмах доставляет много радости, заставляет работать над собой , я учусь толково и грамотно составлять заказ, стараясь облегчить Наташе его подборку. В этот раз тоже не получилось сразу в одном заказе все отразить. Через несколько дней после первого отправила дополнение, т.к. появились новые идеи. Но обещаю, что буду и дальше работать над собой и учиться договариваться с Хомяком Не устану благодарить тебя, Наташенька за терпение, понимание, чуткость и доброту. Искренне желаю тебе как можно меньше негатива в твоем нелегком труде. P.S. А "черный список" и "Доску почета" для непорядочных клиентов надо завести обязательно

lenatlt: Каюсь, девочки, с сегодняшним заказом я очень прибавила Наташе работы. Но я очень признательна Наташе за ее терпение и труд; Наташенька, очень благодарна тебе за чуткость и отзывчивость и прошу простить меня за те несколько неразумных писем, которые я писала. Нынешняя поставка безумно богатая и разнообразная, хочется и то и то, а заказываем мы втроем, поэтому и возникает такая неразбериха!! Наташ, торжественно обещаю последующие заказы оформлять четче. С благодарностью, Горбунова Елена

Юлия_С: Tahas ! Полностью с Вами согласна. Делаю заказы именно у Наташи не только потому, что цены низкие на прекрасную пряжу, но еще и потому, что получаю очень теплые письма, как будто с подругой разговариваю. Стараюсь тоже делать предельно четкие заказы и все в одном письме. А знакомство наше началось с курьеза. Я первый раз заказывала у Наташи пряжу (где-то года два назад), был как раз период затишья. Мне понравилась букляшка. Заказала всего одну бобинку. А так как всегда заказывала только наложенным платежом, то ничего не поняла, как и чего оплачивать. Запуталась. Подумала, ну ее, эту бобинку. Написала Наташе, а она, оказывается, ее уже отправила. Понеслась в банк быстрее оплачивать. Потому что просто не могла подставить человека, который так ответственно относится к заказам. Не хочется, чтобы отношение у Наташи к нам изменилось из-за отдельных непорядочных личностей. Вряд ли на огромных просторах Инета найдется другой магазин с таким прекрасным сочетанием - низкие цены и душевное отношение. Но, думаю, Наташа на другое отношение и не способна. Не такой она человечек. И я за "черный список" или "Доску почета" для непорядочных клиентов. Страна должна знать своих героев в лицо.

Nils: Девушки, я не сомневаюсь в вашей порядочности, но я вижу, что Наташа страдает и не могу оставаться равнодушной к ней, как она не равнодушна к моим потребностям в частности. Именно по-этому, я предлагаю поменять что-то ей, как человеку способному развиваться. А что даст "черный список"? Горбатых могила исправит, извините за грубость, но это не вернет деньги и не станет предостережением для того, кто не способен оценить доброго отношения. И зачем нужна "доска почета"? тоже объясните мне, это клиенты, которые будут обслуживаться в первую очередь? Также, хочу сказать, что доброго отношения и теплых писем я не предлагаю отменить, а только построить общение не на доверии не знакомым людям, а на определенных принципах. Но это мое личное мнение, я вижу ответ на Наташины вопросы именно таким. Например, я буду спокойна, зная, что Наташу ни кто не обманет. И она сможет спокойно заниматься пряжей не думая, что за ее доброту кто-то отплатит обратным. Я вижу в этом еще большую возможность для доброты, можно сказать, что строгими правилами она убережет непорядочных людей от их же непорядочности. Насчет технических возможностей хочу сказать, нет так нет. Я понимаю откуда берется столь приемлимая цена у пряжи, и мои предложения лишь предложения, которые с моей точки зрения могли бы облегчить работу хорошему человеку. С уважением, Пожарская Светлана

OlgaIly: Наташа, дорогая! Это все издержки работы с людьми. Деть их абсолютно некуда, они все равно будут, поскольку люди разные, и даже самые распоследние подлецы все равно себя считают белыми и пушистыми. От обид вы себя защитить не сможете, поскольку человек вы душевный, открытый, неравнодушный, все пропускаете через себя и тут никакие советы "Не бери в голову!", "Да плюнь ты на это!" не помогут. А вот свой кошелек уберечь НАДО! Я согласна с девочками "Оплата в течение трех дней" до отправки посылки снимут все проблемы.

Греберина: Наташенька, - введи оплату ДО отправки, четкие сроки а может и объемы брони. Я несколько лет вяжу и шью на заказ, и такие случаи как "сшей, свяжи" потом рассчитаюсь были, и так же пропадали люди, которые уже достаточно долгое время были моими клиентами (шью и вяжу я в основном из своей ткани-пряжи), но введенная предоплата всех абсолютно дисциплинировала (100 материал+20%работы).

OlgaIly: Наташа, дорогая! Это все издержки работы с людьми. Деть их абсолютно некуда, они все равно будут, поскольку люди разные, и даже самые распоследние подлецы все равно себя считают белыми и пушистыми. От обид вы себя защитить не сможете, поскольку человек вы душевный, открытый, неравнодушный, все пропускаете через себя и тут никакие советы "Не бери в голову!", "Да плюнь ты на это!" не помогут. А вот свой кошелек уберечь НАДО! Я согласна с девочками "Оплата в течение трех дней" до отправки посылки снимут все проблемы.

мама_Милены: Наташенька, я тоже очень благодарна вам за чуткость и отзывчивость и прошу простить меня за те несколько неразумных писем, которые я писала, т.к я новичок и не все было понятно мне, отсюда и куча вопросов с моей стороны Нынешняя поставка безумно богатая и разнообразная, хочется и то и то, а заказываем мы втроем, поэтому и возникает такая неразбериха!! Наташ, торжественно обещаю последующие заказы оформлять четче и в одном письме Спасибо вам! С уважением, Андреева Ольга.

Наталия: Девочки, милые, я вот абсолютно уверена, что большинство из нас порядочные хорошие добрые люди. Так ведь? И если Вы в доме Хозяйка и у Вас дома порядок, то это ж не значит, что этот порядок ценой Вашей душевности. Ну, право же, почему не завести какие то минимальные порядки по срокам, которые минимизируют риски получать негатив! И Хозяйке Наташе меньше ненужых переживаний и душевных сил больше и для работы и для общения))) А для нас хотела предложить поделиться опытным людям (я относительно новичок еще), чем руководстввуетесь в выборе, на что опираетесь, принципы мож какие свои? А? Поделитесь, плииз... Р.S. я свои написала выше, но интересно, как другие это делают, особенно опытные мастерицы

reggina: Nils , "доска почёта" в кавычках, с сарказмом :), списка лучших клиентов не предлагаем. А Чёрный список нужен хотя бы для того, чтобы мы людей знали, и им стыдно было. В Инете все рукодельницы и магазины делятся друг с другом такими списками, чтобы были настороже. Tahas, когда здесь был междусобойчик в количестве до ста человек, можно было со всеми душевно поболать, сменить позиции в заказах. Количество пряжи растёт, количество клиентов растёт, количество часов в сутках прежнее. Тут хоть об стену убейся, не получится оставить всё по-прежнему, а Наташа изо всех сил ещё пытается... Наши добрые слова издалека не помогут ни Наташиной семье видеть её чаще, ни их семейному бюджету, когда очередная посылка пропадает неоплаченной. Да, общение с хозяйкой сайта здесь уникальное, и оно нас всех держит, но ресурсы человеческие небезграничны, и надо бы Наташе приобрести немного здорового эгоизма, за это её ругать никто не будет. Я смотрю - не одна такая - иногда несколько писем подряд отправлять:) Надеюсь, теперь их станет намного меньше. А ещё хорошо бы в теме письма указывать - какую вы пряжу заказываете - из стареньких, или из новинок, а если и ту, и другую, то тут можно два письма слать. Мне думается, это должно намного облегчить работу. Как думаете?

Наталия: reggina пишет: А ещё хорошо бы в теме письма указывать - какую вы пряжу заказываете - из стареньких, или из новинок, а если и ту, и другую, то тут можно два письма слать. Мне думается, это должно намного облегчить работу. Как думаете? я так и делаю)))) Пишу - из раздела - "шерсть" или другой, из которого заказываю, в одном письме по порядку. Не знаю, важно то или нет А в целом поддерживаю Ваши предложения, reggina

vivi: Наталия Наталия пишет: А для нас хотела предложить поделиться опытным людям (я относительно новичок еще), чем руководстввуетесь в выборе, на что опираетесь, принципы мож какие свои? А? Поделитесь, плииз... Мне нравится пряжа в которой в есть шелк+меринос, меринос+ангора, меринос+кашемир= шелк.Есть фаворит- меринос от ZB вне конкуренции, хотя Лана Гато не хуже. О кашемире можно не писать, это песня, сказкачтоза пряжа, но ввиду своей мягкости он также хорош в смеси шелк+кашемир или кашемир с мериносом. Очень мне нравится 323 Carriagi ZEFIRO STRETCH 2700м/100г, 54%меринос, 27%шёлк, 10%элите (стрейч), нежнейшая, с красивым блеском, нарядная, цвет белый, цена 1625 р ввяжу сейчас из нее палантин, правда уменя в составе всметоэлите кашемир, но нитка сказочная,вяжешь и самой приятно, какая шелковистая. Фантастический состав у пряжи 288 Zegna Baruffa DIAMANTE UNTO RP 2600м/100г, 70% меринос, 10% кашемир, 20% шелк, невероятно красивая, благородная, нежнейшая, шелковистая, жаль, что не могу ее приобрести этот раз. Мохеры мне нравятся все брала Астро, Вирджинию, Феннеку. Не колючие абсолютно, красивы в полотне.Ну и потом выбор зависит от того, что желаете воплотить. Удачи.

OlgaIly: Наталия , в темах "Пряжа в образцах и комментариях" и "Все о пряже" как раз обсуждаются новинки пряжи. А кто что выбирает... Тут я думаю, пока все не перетрогаешь собственными ручками, предпочтений не может быть. Я уже год заказываю понемножку каждую поставку и всякий раз удивляюсь качеству. Поэтому даже сильно не заморачиваюсь составами - знаю, что пряжа здесь вся удивительная. А еще я просила Наташу несколько раз высылать мне образцы разной пряжи, но это можно делать только когда Наташа не очень загружена, но в последнее время поставки идут одна за другой, и мне неловко отвлекать ее. И потом это не имеет смысла: пока идет посылка, понравившуюся пряжу уже купят...

Наталия: vivi, спасибо большое за Ваш ответ! (уже скопировала в папочку "лучшее")) Я тоже важным ориентиром выбрала критерий: СОСТАВ пряжи. Скурпулезно изучаю до процентов. (Кашемир уже успела оценить даже в малом проценте в составе с хлопком - мягонько и вечером приятно согревает. Пишу в скобках, потому что OlgaIly правильно заметила что это для другой темы. ) В этой теме для меня важно было бы узнать, какими критериями выбора пользуются другие люди, особенно с опытом, те, кто пряжу знает всякую разную и в разных воплощениях Выбор пряжи в зависимости от того, ЧТО хочу воплотить. Столкнулась с тем, что мои предположения о том, что свяжу ка я вот этот свитер мужу из того-то и такой то не всегда оправдываются, когда пряжа в руки попадает. И мои идеи откладываются и рождаются другие - именно под полученную пряжу. Так, что для меня этот критерий "мутненький", но есть, конечно OlgaIly пишет: Тут я думаю, пока все не перетрогаешь собственными ручками, предпочтений не может быть. согласна! И даже больше - пока не свяжешь не прижмешь к телу))) (у меня так случилось со Stampatto - на вид его пыльные оттенки 100% шерсти не вызвали восторга, но связав!!!!! нежно, супермягко, мне, бледной блондинке с серыми глазами такие цвета прямо как родные, очень тепло, вяжется вообще без проблем))) Еще один стоящий критерий определил мой муж, якобы страдающий от растрат на пряжу))) ПРЯЖИ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО - т.е. должен быть ВЫБОР. Типа - задумала связать то-то, открыла шкаф и выбирай)))) И, возможно, правы девушки, старающиеся ухватить новинки - пусть стоят, когда то и они свяжутся... Не знаю, вот писала и думала, что все равно не определилась))))

mayaru: Для меня критерий:состав пряжи и цвет.Семья большая,вязать есть кому,хотелок много.Покупаю пряжу,а потом под нее придумывается модель.Вся пряжа замечательная,на любой вкус.



полная версия страницы